Как долго прежде чем я могу перейти на другой этап?

Я был на одном здоровье и имел двух существ в игре. Один из них был бесполезен из-за карты мой оппонент играл, чтобы остановить его, ничего не делая. Другой был вдохновенным способности, которые могли бы помочь мне поймать обратно вверх. Он укрепил существо и на 19 здоровья (это был 1v1v1 просто нам 2 слева). Теперь я решил играть в карты я уже сказал, что я играл, но так и не решила, стоит ли отдавать или нет. Я решил, что через минуту или около того, чтобы играть как существо, так что я была одна в блоке. Тогда я сразу сказал после, наверное, 3-5 секунд "я буду атаковать с моим вдохновенным существом".

Теперь как я понял, когда я перейду в атакующей фазе он не сможет потом играть одно мгновение, чтобы противостоять мне, бросая мое заклинание существа, как этот этап прошел (поправьте меня, если я ошибаюсь). Тогда он решил сделать это, но все-таки признал, что этап прошел, так что технически он не мог противостоять ей, но что бы я не ждал достаточно долго для него, чтобы решить, следует ли отражать мои заклинания существа. Так что мое заклинание было отменено, а затем я атаковал. Он сделал позвольте мне взять хоть мою атаку.

Как долго мне придется ждать, прежде чем я смогу двигаться фаз, и в этот момент существо контрзаклинание было невозможно играть?

+538
Jim Schmidt 3 июн. 2015 г., 3:20:59
30 ответов

Всепожирающая жадность государства:

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания всепожирающая жадность, Вы можете пожертвовать любое количество духов. Целевой игрок теряет 2 жизни плюс 2 жизни за каждое дух принесен в жертву таким образом. Вы получаете столько же жизней.

Это касается только карты, которые имеют тип/класс "существо - дух" или включает ли в себя карты с классом "Дракон дух" или "Демон-дух"?

Я пытался исследовать это, но не могу понять, правильные термины для поиска.

+995
ecgak 03 февр. '09 в 4:24

Кран предназначен для подъема здания в дополнение к вашей обычной сборки. Конечно, если вы ошиблись кран подъема мощности для обычного построения, то вы никогда не увидите его сыграл победитель в обзоре 300,000+ в онлайн игры но если вы используете его как этапа построения версии фактории, водопровод, префектура, или золотой прииск, он может иногда пригодиться. Она по-прежнему стоит вам карту из вашей руки, чтобы использовать, если вы надстраивали здания с одного здания стоимость или надо платить разницу, если это высшее стоимость здания. Он составляет около 80% столь же эффективным, как церковь для преобразования карты в ВПС, но это позволяет вам другом здании мощность, если старый дом не работает для вас.

Кран, как и большинство 2 Стоимость карты, работает лучше, когда используется в сочетании с другими картами, а именно кузница, каменоломня или плотник. Затем вы можете обновить ваш дом в одном уровне без затрат и с карьера и Плотницкий вместе вы можете выйти 1 карты раньше. Ее труднее, чем использовать, ну или на рынке стоять, чтобы получить дополнительную карту, но выполнимо. Какой кран лучше для, и единственный способ, он может помочь вам выиграть, в конце игры на замену старых зданий с памятниками или значение 6 дом. Вы можете выдавить немного выше, соотношение ВП/карты и позволяет вам сжигать лишние карты в руки, что вы будете застрял в конце игры. Опять же, церковь-это лучше карты в целом, но кран может быть ситуативно лучше, если вы имеете право карты в руки позже и Вы были вынуждены играть то тусклым раньше в игре, как золотой рудник, черный рынок или сахарный завод. Его лучше бросить что-то, чем ничего, если у вас нет ничего хорошего, чтобы играть, потому что ты можешь надеяться исправить ее позже с помощью крана. Потерянный строить то, что вы почти никогда не составляют.

+970
Denham Coote 18 окт. 2011 г., 4:26:10

Действия, такие как напитки являются необязательными. Согласно правил, на странице 14, вы можете только выбрать одно из действий каждого сайта за ход, так что вы можете иметь возможность выпить на одну плитку, или использовать напиток действии на элемент карты, например.

+951
Shelley 30 авг. 2013 г., 3:59:35

Если Энтони может оплатить стоимость, и это не Мана, и это не связано карты с определенным качеством в закрытую зону, она должна оплачиваться, если это возможно. Если это Мана и есть достаточно маны в хранилище маны, чтобы заплатить ему она должна быть оплачена, в противном случае он имеет возможность активировать мановые способности платить. Если стоимость включает в себя карты с определенным качеством в скрытой зоне Энтони может выбрать за него платить, если он хочет, но не обязан. Если карты обязательные дополнительные расходы не могут быть оплачены, или он решит не платить дополнительную стоимость маны карты uncast и остается в руке.

117.8 с. Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательные дополнительные стоимости, что включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

От собирателей решений:

Если отливки показали карты предусматривает оплату обязательных дополнительных затрат (например, роман), то игрок литья, что карта должна оплатить, если это возможно. Если он или она не может, карта остается uncast в его или ее руке. Если обязательная дополнительная плата включает в себя оплату маной, то ситуация более сложная. Если у игрока достаточно маны в его или ее запас маны, чтобы оплатить стоимость, что игрок должен сделать так. Если игрок не может оплатить стоимость, карта остается uncast в его или ее руке. Однако, если у игрока есть средства, чтобы производить достаточное количество маны для оплаты расходов, то он или она имеет выбор: игрок может разыграть карту, производят Ману, и оплатить ее стоимость. Или игрок может выбрать, чтобы активировать Мана-способности, таким образом делая карты невозможно бросить, потому что маны не могут быть оплачены.

+875
Vladislav Kulikov 23 апр. 2012 г., 10:10:45

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.3 c непрерывный эффекты, которые изменяют характеристики перманентов делать это одновременно с перманент выходит на поле битвы. Они не ждать, пока перманент на поле боя, а затем изменить его. Поскольку такие последствия применяются как перманент выходит на поле битвы, они применяются до определения постоянного вызовет триггера, когда он выходит на поле битвы.

Пример: постоянное со статической способностью “все белые существа получают +1/+1” на поле боя. Заклинание существа, которые обычно создают 1/1 белое существо, а не создает 2/2 белое существо. Существо не выйдет на поле битвы как 1/1, а затем изменить на 2/2.

Смирение меняет "правила игры". Это затрагивает всех существ, где бы они ни находились (в игре, в свои силы, кладбище). Если смирение есть в игре, существа в вашей руке нет никаких способностей и является 1/1.

Так что, если смирение есть в игре, бесконечныйHangarback Уокер на то пошло) нет никаких способностей. Вы можете заплатить {0} и существо 1/1. Если бесконечные уже в игре, когда смирение попадет на поле битвы, бесконечные один держит его +1/+1 счетчики и свое основание П/Т становится 1/1 вместо 0/0.

+826
Javier Giovannini 21 дек. 2015 г., 7:55:42

Моя подруга говорит:

Один из них ключи, чтобы помочь больше, чем нужно на менее важные карты кризиса. Таким образом, у вас меньше карт, чтобы помочь, когда случается что-то ужасное, но никто не может указать на тебя и сказать, что вы внесли что-то негативное. Также, если вы можете, играть-до менее важных кризисов на других игроков.

+745
Artem Starosvetskiy 29 июн. 2013 г., 7:45:53

Когда игрок заканчивает свой ход, он обычно делает это неявно предлагая ярлык для передачи приоритет через оставшиеся шаги и этапы в свою очередь, его оппонент, игрок Б может и не согласиться:

719.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. [..]

719.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

719.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

Принимая ярлык также можно сделать implicitely, действуя убедительно (например, начиная разворачивать перманентов). Правила сочетания во многом неформальный характер и являются предметом взаимной договоренности:

719.1 правила для принятия ярлыки являются в значительной степени неформальными. Пока каждый игрок в игре понимает намерения других игроков, любой ярлык системы они используют приемлемо.

Если нет такого явного или неявного принятия произошло до того, как судья объявил 5 дополнительных ходов по правилам турнира, он все еще поворачивает игрока A. Игрок Б должен оспаривать то, что из-за непонимания контекстное система, используемая обоих игроков, судья должен быть призван решить.

+714
user242053 25 мая 2019 г., 6:26:37

Когда вы покупаете карту в Примере 1, Не 2 руны. Почему вы думаете, что "в следующий раз..." применяется?

Все эти вещи случаются, когда вы играете в карты, не тогда, когда вы покупаете их.

Много раз, том порядке, в котором вы играете в карты из вашей руки не имеет значения. БТ, если вы планируете купить две карты, в свою очередь, после игры в карты с примером 1, Убедитесь, что вы покупаете сначала один, что вы хотите подняться на верх своей колоды.

+693
gohai 13 нояб. 2010 г., 0:33:57

Оба существа умрут.

От МТГ базовых правил

После того как выбраны адреноблокаторы, боевых повреждений. Каждое существо — и нападающие, и блокираторы — наносит повреждения, равные своей силе.

Если существо получает урон, равный или больший, чем его выносливость в течение одного хода, это существо уничтожается и отправляется на кладбище своего владельца.

В вашем примере, после боевых повреждений не будет сделано, будет 3/1 существо с 2 повреждения, и существо 2/2 с 3 повреждения. Оба этих существа имеют по меньшей мере такой же ущерб, как твердость, так как пойдут на кладбище.

Обратите внимание, что нет понятия "выиграть", "проигрыш", или "галстук" в бою. Я думаю, что это справедливо считать ничью, если оба ваш и вашего оппонента существа умирают, но это не фактическое терминологии в магии.

+663
A bamidele 6 апр. 2011 г., 10:31:36

Это звучит как 2-дековый вариация игры, 'Гольф'. В Википедии странице перечислены его как начиная с 7 х 5 карточный расклад. Этот сайт имеет 2-дековой версии, которая начинается с 9 х 7 карточный расклад.

Дополнительные правила или пример игра может помочь сузить его.

+646
Mihai Alexandru Manolescu 19 янв. 2017 г., 1:22:52

Я довольно опытный с группами, которые имеют схожий стиль игры твой.

Главное, что удар моей группы в качестве недобросовестной являются те, которые 'kingmakers'. То есть, игрок угрожает передать игру кому-то другому, если только третья сторона дает ему что-то.

+617
juwalter 30 окт. 2016 г., 21:59:44
Минимальный абстракция цивилизации/развитая цивилизация, которая играет в 20-30 минут.
+598
p0ma1 18 дек. 2010 г., 4:56:05

Скользя за тобой читает:

Откровение - Если охота жуть в игре, добавить 1 обреченности на него. Если охота ужас не в игре, поиск колоде, колоду сброса, и пустота для охоты ужаса и наплодил его на месте, заняться с тобой. Тасует колоде.

Это вызовет сброс колоде, чтобы быть перетасованы в него в конце?

+581
Marcelo Costa 6 дек. 2014 г., 12:30:45

Если я бросил Sakashima самозванка, копирование Зимородок глазури, что происходит?

Я думаю, что Sakashima становится 4/4 чары существо - иллюзия до конца хода (это текущее состояние безмятежные глазури) с текстом безмятежные глазурь (на"когда ты играешь заклинание существа...").

Так, Sakashima вернется к 3/1 с текстом Зимородок глазури в конце хода. Это означает, что на будущих поворотах, если я произношу заклинание существо, Sakashima бы снова стать 4/4.

Что-то не совсем подходит,. Что на самом деле происходит?

+553
Craig Colby 13 мая 2014 г., 0:33:05

1) Да, можно, конечно, иметь несколько последователей различных цветов в каждом квартале. Это достаточно четко в правилах:

...когда город, дорога, монастырь или ферма забил, все игроки с подписчиками в соответствующем квартале Каркассон... могут перевести своих последователей от Каркассона до счет до большинства определяется в функции засчитывается, если считать стоит в той части города Каркассон.

Возможность для каждого игрока хранить несколько последователей является неотъемлемой частью стратегии расширения.

2) Да, святыни считаются монастыри для целей перемещения последователей от Каркассона. От чаво в Каркассон Центральный:

Я могу двигаться последователей от города Каркассон (от собора?) в храм во время скоринг?

Да, святыни и монастыри обрабатываются таким же образом.

+540
Jigar Joshi 19 окт. 2015 г., 15:15:45

Да, вы должны идти к точке миссии (!) для завершения миссии.

Источник: http://www.faroffgames.com/images/games/xia-legends-of-a-drift-system/Xia_Rulebook.pdf

Посмотри в левом верхнем разделе страницы 14

+530
Anesh Govender 29 июл. 2015 г., 6:29:24

Я играл прошлой ночью мои первые игры Запретный остров, и одна из ролей, которые мы играли, был водолаз. Мы не были на 100% уверены, что смысл его особые способности, так что я хотел бы спросить, если у кого-нибудь уточнить, чтобы убедиться, что мы играем правильно в будущем.

Способности дайвера (из памяти, изменить, если неправильно) говорит:

Дайвер может двигаться через любое количество затопленных или затонувших плитки за 1 акцию

значит ли это, что ныряльщик может переместиться на любую землю плиточный соединены затопленных и затонувших плитки? Или это значит, что двигаться через любое количество таких плиток составляет 1 действие, и вновь на землю-это второе действие?

чтобы проиллюстрировать, приведу пример: пусть Х будет затонувший плитка, Т быть обычная плитка, и футы быть затоплены плитки.

Т1 - ФУТОВ1 - х - ФУТ2 - Т2.

Перемещение водолаза от T1 до T2 составит 1 действие, или 2 (один для перемещения в ФТ2, и один, чтобы переместить последний квадрат)?

+496
Brian Perez 26 нояб. 2019 г., 14:15:58

Когда выпадет 7, и у человека есть больше, чем 7 карт, сами карты выбрасываются случайным образом или же держатель карты должен выбрать один(или несколько), чтобы отменить?

+468
wuza 18 июл. 2010 г., 1:13:55

Нет, по двум причинам. Во-первых, у вас нет приоритетов (и, следовательно, способность к активации прилива крови), а отменить заклинание противника решения.

Только вы могли активировать прилив крови-либо в ответ на заклинание противника или после это делается решении (когда у вас есть приоритет снова). Обратите внимание, что сбрасывая карты является частью стоимости активации прилива крови. Если вы активируете прилива крови в ответ на заклинания, вам придется отказаться от вашей карты до того, как разрешится заклинание вашего оппонента, то вам все равно придется скинуть карты, когда их заклинание разрешается. Если вы делаете это после их разрешения заклинания, вы все еще должны иметь карту прилива крови в свои силы (потому что ты отказалась от чего-то еще) для того, чтобы оплатить стоимость прилива крови.

Также, как @Джон сказал, возможность безумия делает то, что вы описываете, не прилива крови.

+349
Bediyan Mintaraga 10 окт. 2017 г., 8:37:01

В основном название. Ситуации, где это будет важно. Если у меня дома ножи забил и мой оппонент бежит в Kominu без выключателя можно использовать дома ножи способность после того, как он теряет все свои карты, но прежде чем он имеет шанс Джека?

+344
Rum 20 авг. 2017 г., 11:51:51

Кроме того, для вариации Мексика, перепечатка слегка поседел искусства и фотографии игры на свой зад..

Вот две игры для сравнения :

enter image description here

+315
Kelson Cantrell 29 июл. 2012 г., 2:21:12

Стоимость использования Бузины знак, чтобы запечатать ворота 1 Sanity и 1 выносливости. Если вы не на 1 ни с одним из них (или оба), вы можете фактически пожертвовать собой, чтобы использовать его? Будет уплотнение произойти, прежде чем вы станете невменяемым/раненых/заела?

+313
Silent Spectator 30 сент. 2017 г., 22:18:22

Хаггис, это восхождение игра для 2-3 игроков в той же семье, Чжэн Фэн и большим двух. Он заимствует и рекомбинирует элементы из родительской игры (комбинации карт, бомбы, забив на карты в руке, забив на карты, собранные в хитрости) и смешивается в равной степени распределены диких карт и пари, что вы будете первым, чтобы опорожнить свои силы карт.

Хаггис иногда называют "два игрока Тичу".

+296
KinomanKZ 5 февр. 2014 г., 10:22:08

О вопросах Сделай себя аспекты настольные и игровые карты. Вопрос может включать в себя дискуссии о том, как поделки влияния изменения геймплея или баланса, но следует ориентироваться на физическое создание игровых материалов. Например:

  • Как изготовить собственные карты, миниатюры, досок или других игровых материалов, чтобы заменить потерянные или поврежденные материалы, улучшить то, что было в поле, или для использования в домашней игре
  • Как продлить жизнь плохо сделал компонентах игры (например, карты рукава, доски крепления, и т. д.)
  • Как создавать собственные символы, чтобы развернуть игру, как , или пользовательские карты для игры, как

Вопросы чисто ориентируется на правило изменения не связаны с физической игре материалы являются более подходящими для и ).

+186
SlowMation 24 янв. 2010 г., 2:20:32

Хотя формулировка на визитке может вызвать некоторые неправильного толкования, заметил, что там написано "в изгнании карты", а не что-то вроде "ваш изгнанные карты" или "все изгнанные карты". Это потому, что это ссылка на карты, изгнанные с упырь зашитых РАН's способности, не все карты в изгнании зоны.

Я считаю, что ваше недоумение связано с тем, что новые карты лучше (а может и явный) формулировка на них. В случае способности упыря, как Gendolkari и Икегами указал, он сформулирован как таковой, поскольку он основан на пр 607, процитировал в ответ Gendolkari по.

+169
Blairg23 17 февр. 2014 г., 6:56:54

Если существо имеет р/т * / *, но не на поле битвы, что это п/т в отношении последствий, которые заботятся о p/t, такая как дикий пара и Varolz, шрам-полоску.

Если раньше я Varolz, шрам-полоску , чтобы очистить кладбище Вурм, и у меня Х существ на кладбище, я получу 0 счетчики или Я х счетчиков?

+149
Flyeri 3 дек. 2014 г., 9:14:43

Так я читал онлайн правила в формате PDF и не могу показаться, чтобы найти ответ на этот вопрос.

После подсчета очков в раунде с вагона, при перемещении вагона в другой недостроенный город или дороге, как на телеге правила, это засчитывается в развертывании нового последователя, и взяв под контроль фея из "Принцесса и Дракон" расширение?

+138
Christian Herrera 21 окт. 2015 г., 7:08:24

Из книги Вики на монополии:

Иногда, когда есть дефицит жилья, он может заплатить, чтобы снести дома на одной цветовой группы, чтобы сразу построить их на различные цветовые группы. Однако, если другой игрок заявляет интерес к покупке домов уже снесли, вам придется перекупить этого игрока, и эта тактика окупается только тогда, когда вы покупаете порушенные дома на дорогие объекты в любом случае, и у вас есть много наличных денег, и других вероятных претендентов нехватку денежных средств.

Я в Монополию играл, так как я был ребенком, и я никогда не слышал о торгах по домам; я думал, что проданные дома возвращаются в банк, а потом можно снова купил другие игроки, если есть дефицит. В чем же дело?

+105
ce4 1 июн. 2014 г., 15:17:03

Игрок: хочет расширить зону богатой ресурсами правления. Они строят две дороги и планируют построить поселение и продолжить свой путь к богатой ресурсами области.

Игрок Б: тоже хочет же месте, что игроку для их следующего расчета. Они строят две дороги, заканчивающиеся на одинаковые шестигранные перекрестка в качестве игрока А. игрок Б строит свои первые поселения.

Игрок: по-прежнему хочет ресурсы дальше, так что места, другую дорогу, на другой стороне игрок B поселение.

У игрока а есть дорога, идущая на шестигранные перекресток, и утверждает, что они могут построить, соединяющей дороги на перекрестке, независимо от другого игрока есть поселение.

Действительно ли это ход? Если нет, то где в правилах это указать, что это не допускается?

+87
William Sham 17 февр. 2018 г., 12:59:33

Вы могли бы использовать roll20.net В то время как направленные на РПГ, у нее столешница с сетками или порча, можно определить размер каждой сетки, вы можете размещать собственные токены, а что нет, но вам придется сделать много подготовительной работы, в условиях загрузка изображений для подразделений и подготовке карте

+70
bartektartanus 23 окт. 2015 г., 17:47:08

Показать вопросы с тегом