Существуют ли другие правовые/признанных вариаций рулетки, чем просто стандартные европейские и американские?

В настоящее время, я знаю, есть два основных варианта компоновки казино рулетка, Европейская (с одним нулем "0") и Американского (с нулевым "0" и двойное Зеро "00"). Рулетки каждый со своей характерной последовательности цифр, и с их досками с чисел, расположенных в порядке чтения:

enter image description here

Я не уверен, но в прошлом я помню, что играл в казино, с двойным Зеро макет запомнил, просто чтобы понять, что они имели разные двойное Зеро макет.

Вопрос: есть ли другие "правовые" или признанных макет там? Или сильная возможность, что я был слишком пьян в тот вечер?

+759
Frank Pacheco 8 янв. 2014 г., 13:54:38
24 ответов

В тот день у нас не было существо - назвать типы карт, а не надо было вызывать - название типов карт. Давно в магии, карты были полностью напечатаны по-разному, и это создает некоторые интересные ситуации с сегодняшнего дня постановления. Например, в прошлом защитник способность не существует. Там были существа напечатан призыв - стена , и такие существа со стены подтип были признаны не сможет атаковать.

Это типо можно теперь с введением защитник , что такие старые стены без защитника может реально атаковать, резко меняется, как некоторые карты были использованы.

У меня вопрос, если мой оппонент имеет такой карты нет, вызвать - стена, или, возможно, вызвать - Гоблини т. д. это считается в настоящее время решения, как создание карты? Я могу нацелить "уничтожить не черное существо", или, возможно,"верните целевое существо в руку соперника"? Путаница между моей группой игроков есть слово тварь на самом деле не на этих картах, и это является на все другие существа, что в это время и возраст.

+998
Timothy Coetzee 03 февр. '09 в 4:24

Государства-способность Raidraptor последние Стрикс, что когда использовать свое влияние для призыва в АБВ монстр это сводит на нет его влияние и уничтожили в конце фазы. но если я вызывал Raidraptor конечной Сокола (кто застрахован от эффектов карт), какие последствия отменяет другое? и конечная Сокола по-прежнему будут уничтожены в конце фазы?

Помочь?

+965
My Videos 862 8 сент. 2011 г., 21:27:45

Всегда - это рекомендуемое действие.

Как заказчик я всегда пауза в 5 секунд вам рекомендую, когда манекен спускается; а Восток я так и сделаю (сначала играют мою карту в первую взятку лицом вниз), когда разыгрывающий был так невежлив и скор, как этого не делать. Мне иногда приходится дольше пауза, для особо сложных руках, но я делаю это с пониманием того, что я поцарапал эту трудность для соперника, наверное, раньше, чем они иначе были бы.

Из-за ограничений на манекен во время игры руки, декларант не должны быть обеспокоены с предоставлением несанкционированной информации партнеру. Однако большим преимуществом является возможность не пользоваться ключом умеренно сложных руках противников. Выработать привычку постоянно изучая манекен, прежде чем играть в первый трюк, и ваши результаты улучшаются незначительно.

Это всегда неправильное и потенциально неэтичные для куклы, чтобы играть в карты с манекена , прежде чем сказала карта специально вызывается декларант - даже если эта карта является одноэлементным, чтобы быть воспроизведены для открытия свинца. Вполне возможно, за манекен для обеспечения несанкционированного информации для заявителя, и что является причиной многих ограничений на манекена действия во время игры руки.

из законов дублировать мост - 2008

Закон 41 - начало игры

Рука д. манекена

... Разыгрывающий играет одновременно руку и манекен.

Закон 43 - ограничения манекена

За исключением закона 42 позволяет:

Ограничение А. на манекене

  1. (с) манекен не должен участвовать в игре, он не может сообщить что-нибудь о играть в декларант.

Б. Если происходит нарушение

  1. Манекен подлежит штраф в соответствии с законом 90 на любых нарушение ограничений, перечисленных в А1 и А2 выше.

Выше предельно ясно. Если мой партнер не предлагает играть одноэлементного от пустышки (которые, как отмечалось выше-это все, что дурак может сделать, как только разыгрывающий имеет возможность сделать игру из манекена, указывая на карту.) Я сам позвоню директору по дальнейшему усилению нецелесообразности действия.

+921
465544 12 нояб. 2012 г., 5:17:17

Yixlid тюремщик делает все карты в кладбище теряет свои способности, пока Snapcaster маг giveths карты в кладбище воспоминаний способность.

В этом случае, Yixlid тюремщикспособность преобладает, правильно? Как это негативный бафф', которая предшествует другим способностям? Или может someoone объяснить это взаимодействие лучше, пожалуйста?

+875
HelenRFred 15 мар. 2013 г., 3:18:58

Если ворота второй следователь пришел через (или другие врата на той же мира) открыт, когда они попытаются вернуться, то они вернутся, как обычно в зависимости от того, ворота, которые они выбирают.

Однако, если нет открытых врат в другие миры, то следователь будет потеряно во времени и пространстве. Для справки, это на стр. 8 Arkham ужасы свод правил, по других мировых передвижения секции.

+785
goodfairyofny 13 мая 2018 г., 20:24:07

Нет, это не сработает.

Если постоянной возможности специально не указано иное (например, Carrionette), или способность будет иметь смысл только при включении в другой зоне (например, кровавым чемпион), умений работать только при том, что перманент на поле боя.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

112.6 б возможность, что государства, какие зоны его функции в функции только от этих зон.

Также при предшественником Голем говорит, что "голем" без дальнейших квалификаций, как, например, в "один Голем", то формулировка является сокращением для "Голема постоянный", объект на поле боя с Големом подтипа.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+701
braden 30 дек. 2012 г., 7:54:28

Я не могу придумать лучшей игры в матче то, что вы описали, чем дипломатия. Он требует семь игроков, и это является длительным. Ускорить ее можно, имея все переговоры происходят за столом перед всеми, но что меняет характер игры. Однако, есть много мест в интернете, где можно играть "по электронной почте" бесплатно (например, дипломатической почты)- там можно ввести игры все сами, но время, необходимое, чтобы играть в игру, как правило, распространяется в течение нескольких дней, недель или месяцев (потому что вы тратите несколько дней переговоров по электронной почте письма, прежде чем каждый раз, когда вы "отправить заказы" для следующего хода действия).

Правила дипломатии включают стратегии, и правила довольно просты. Игра была вокруг в течение пятидесяти лет, так что есть много интернет-ресурсов, описывающая различные стратегии и советы и так далее.

Обратите внимание, что волшебный есть переговорный стиль категории для настольных игр, и есть много других игр, перечисленных в ней; многие из них будут подходить для меньше игроков и меньше игрового времени, но дипломатия очень яркий опыт за то, что вы описали на мой взгляд.

+688
user255113 11 июн. 2012 г., 6:40:52

У меня было затруднительное положение в последнее время: мой хороший друг играет Ixalan вампира палубе и играл в Легион лейтенант, на 2/2, что дает другие вампиры +1/+1. Следующий поворот, он с атак Легиона лейтенант и Предтеча Легион, а 2/2 вампира. Он имеет +1/+1 Спасибо лейтенант Легиона, сделав его 3/3.
Я лейтенант Легиона с 2/2 с первым ударом, так что моя существо будет наносить урон первым, а когда нормальный урон наносится Предтечи Легиона больше нет чем мать родила и сейчас опять 2/2. Поэтому я хотел бы взять только 2 повреждения.
Тем не менее, он считает, что бафф длится до конца фазы боя. Неужели я ошибся?

+628
lallepot 2 авг. 2019 г., 15:31:09

Нет, вы можете вызывать только один тип Тичу за руку.

Честно говоря, я потратил огромное количество времени, глядя на разные правила (здесь, здесь, здесьи здесь). В конечном счете, ни один из них четко указать, является ли игрок имеет право называть оба типа Тичу, но все они подразумевают это. Я, наконец, нашел один источник с такой формулировкой после большой Тичу:

Один игрок не может назвать как "большой Тичу" и стандартный "Тичу".

Это, кажется, явным образом, чем другие наборы правил подразумевает: после вызова Гранд Тичу, нельзя назвать малый Тичу, и наоборот (если ты называешь малый Тичу, прежде чем вы увидите девять карт). На сайте эти правила взялись также имеет некоторые стратегические документы, которые появляются, чтобы поддержать его утверждение, что два Барбареллис нельзя назвать одного игрока.


На отдельном примечании, одной из причин этого может быть явно вызван во многих наборах правил, потому что они являются переводом. Я не читаю на немецком, но кто-то может подтвердить, что правила изначально написано свидетельствуют о том, что можно назвать только одним Тичу, и переводы не смогли подобрать на этой.

+612
Ruocco 20 окт. 2012 г., 6:27:24

Да. Единственное, что вспомнилось изменяет, где заклинание выбросило из При оплате ее стоимость воспоминания , прежде чем положить в стек, и куда он идет, когда он выходит из стека, если ее стоимость воспоминания были выплачены.

702.31 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и другой, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

+563
Nick Fagerlund 14 сент. 2015 г., 11:23:54

Я фанат разведчик комбо:

alt textalt text alt textalt text alt textalt text alt textalt text alt textalt text

+496
mbutler 27 авг. 2013 г., 1:59:13

Нет, он не вернется в руки противника таким образом.

Причина в том, что ранее изгнанный карта больше не в изгнании. Он прямо говорит, что он перемещает карту из изгнания, чтобы силы противника, но карта больше не в изгнании к тому времени, поэтому он пытается сделать что-то невозможное.

Кроме того, объект представлял что карта перестает существовать, когда он меняет зоны, и создается новый объект, в лице той же карты. Есть некоторые исключения, которые позволяют отслеживать в разных зонах, но ни одна из них не применить здесь.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

+483
pyritan 24 февр. 2015 г., 0:42:19

Если у вас есть достаточное количество игроков (8+) можно играть оборотнем с игральными картами:

  • Клубы 2-9 == Волки
  • Сердца 2-9 == Сельчан
  • Валет Треф == охотник
  • Бубновый валет == вор
  • Королева сердец == Купидон
  • Пиковая дама == ведьма
  • Король бубей == провидец

  • Туз пик == мэр маркер

+478
Husein Behboodi Rad 10 июн. 2017 г., 11:53:51

Я борюсь, чтобы найти хороший гандикап на билет на поезд.

Когда я играю с более или менее стратегических игроков, я буду бить им по 50 очков или около того.

Я не люблю простых очков форы, как это может показаться покровительственным. Вместо этого, я предпочитаю иметь личная ущербность, что я не расскажу об.

Я пытался держать все три билета, чтобы начать, а затем в течение первых сразу повернуть нарисовать еще три системы, но это часто имеет неприятные последствия, если я получаю хороший Бонанза получите огромный результат их достижения все.

+470
user12785 26 янв. 2010 г., 20:27:20

У меня есть оригинальная коробка восхождение с деревянных сепараторов (на фото ниже), что делает для хорошего, продолжительного хранения на карт - я бы сказал, Их много, как сепараторы, кажется, совсем пустая держит только оригинальную игру карты.

Я планирую купить пару расширений при поездках за границу, и с учетом оригинальной коробке и разделители, я подумываю об избавлении от коробки и главной карты и справочники - таким образом, я могу взять с собой больше вещей.

Эта идея разумна? Есть ли основания удержать других коробок (кроме, может быть, места для нескольких расширений)?

enter image description here

+451
mageedia 1 июл. 2014 г., 0:16:52

Однажды ночью Ultimate чужеродных является секретной информацией участник игры разворачивается в научно-фантастической вселенной с участием исключения игроков. Он был впервые опубликован в 2017 году на Безье игры, ВКЛ.

Внешние Ссылки

+431
Nutcracker 6 янв. 2018 г., 22:59:03

Есть несколько вещей, взвесить здесь.

  1. Что еще можно сделать с точками? Легко идти за борт на вашего "героя" подразделения, и не забывайте, что вы можете потратить дополнительные 15 очков на более основных войск. С орками, огромных количествах-это основной стратегии. Несколько дополнительных Бойз может быть гораздо более ценным для вас.

  2. Кто вы ожидаете, чтобы быть обращенной? Игнорирование брони-это гораздо более полезное умение против космодесанта и Некронов, чем против темных Эльдаров или тиранид. Если вы регулярно играете против нескольких конкретных армий, то это особенно актуально. Больше тактически, рассмотреть ли ваш орк Ноб будет вероятно в ситуации, где он может использовать доспехи-игнорирование способностей. Он будет атаковать танки, дредноуты, или новоиспеченным героям? Или главную роль отряда в качестве пушечного мяса, или взять более универсальный войска? Итог - нет смысла брать дорогие вещи на заказ, если вы не использовать его.

  3. Какие другие модели? Мне нравится давать идентичных единиц различного оружия, просто для разнообразия. Это также удобно, когда вам нужно вытащить специализированных комбо оружие для конкретной ситуации.

  4. Что тебе нравится больше? Это на самом деле важный момент, на мой взгляд. Вархаммер об эстетике и крутые модели так же, как это об оптимизации армии и стратегии. Если вы думаете, что большой рубилами выглядит намного лучше, это сильный аргумент за то, что в качестве оружия!

Не зная ответы на эти вопросы, я не могу дать вам прямые рекомендации. В Klaw явно гораздо более мощное оружие. Но стоят ли (обе точки и эстетическим) является обоснованным, зависит от всех этих факторов.

+410
Syzygy Yuan 6 нояб. 2010 г., 21:24:41

Мой оппонент имеет три лицом вниз морфы на поле боя.

Я играю на север родословной , против одного из них.

Мы изгоните все три, потому что все они имеют "одноименной"? Или нам ссылку просто потому что "имя" указывает на отсутствие признака в целом?

+383
Ppandu 11 июл. 2011 г., 13:53:02

Резня девочка и 7 существ все попасть на смертельные повреждения от того же эффекта. Ее срабатывающая способность произойти? Предположим, что имеется несколько соперников, каждый из которых по крайней мере одно существо.

+355
augarte 17 сент. 2014 г., 23:47:46

Nessian Demolok, одно из последних творений раскрывается в порождения богов спойлеры, гласит:

Дань 3 (при выходе этого существа на поле битвы выбранный вами оппонент может поместить три +1/+1 счетчики на это.)

Когда Demolock Nessian выходит на поле битвы, если дань не была заплачена, уничтожьте целевой перманент, не являющийся существом.

Мое толкование этого (и я полагаю, об этом будет рассказано в FAQ, но я думаю, это хорошо, чтобы сделать это на запись здесь...) заключается в том, что этот вопрос будет охватываться разделе 614 всеобъемлющего правила, особенно разделы 614.1 с:

614.1 с эффектами, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ", "Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . "или "[Этот перманент] выходит на поле битвы как . . . " замена эффекты.

и 614.12 ответ:

614.12 а если эффект замещения, который определяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, этот выбор сделан раньше перманент выходит на поле битвы.

И что в результате, выбор ли платить дань или нет, в сущности, просто прежде чем существо выходит на поле битвы, и поэтому, в частности, с выбором или не платить дань будет принято до цели выбраны для 'уничтожьте целевой перманент, не являющийся существом способность (которая идет в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет). Это выглядеть правильно?

+354
Casey Maher 6 нояб. 2012 г., 10:17:02

Этот вопрос относится к Ханафуда Гард игра, с карпами-кои правила.

Когда вы формируете яку (скажем 1 очко яку : Танэ, 5 животных), у вас есть возможность позвонить кой-Кой и продолжать играть в свою очередь, вместо того, чтобы забивать свои очки. В таком случае, победитель в свою очередь позволит удвоить свои очки.

Вы сформировали 1 очко яку, и вы назвали кои-кои.

Теперь, давайте представим, что ваш оппонент формируют яку с тем же значением как и у вас (например :загар, 5 лент) и решает назвать себя кой-кой.

Ваш противник образует 1 балл яку, а также позвонить кой-кой

Что произойдет, если повернуть готово, без каких-либо других яку формироваться?

Галстук игра. 1-1

Оба игрока имеют одинаковое число очков (здесь 1 пункт), должны ли они результат или нет ?

На самом деле, этот вопрос может быть разным. Чтобы избежать такой ситуации, можно ли назвать кой-кой, если мой оппонент уже это сделал, или я вынужден, чтобы набрать очки?

+276
Maxim Aytuganov 14 янв. 2014 г., 18:48:03

Правила гласят, что нельзя иметь более 7 карт в руке в конце хода. Это значит, что ты не позволил играть так, что у вас есть более чем 7 карт, или вам нужно сбросить карты вплоть до 7 в конце хода?

Например, если у вас есть 6 карт в руку и торговля 2-х верблюдов для 2 товаров.

+235
Matej Chrenko 21 мая 2012 г., 20:27:00

Это только в одну сторону.

Причина:

Способность исследователь работает только в одну сторону (он может дать только его способности, а не брать.) Коллега взаимоотношения делают хорошие комбо с исследователем, но не увеличивают его способность к "с" части. (Хотя, возможно, для других игроков, чтобы взять карточки форма исследователь, в свою очередь. Так же его коллега может воспользоваться этим.)

+216
jbtule 20 янв. 2017 г., 13:31:29

Если я бросил Уламог, неутолимый голод и цель моего противника две равнины на доску, означает ли изгнание в силу решения, прежде чем мой противник имеет возможность коснуться одной из земель, чтобы играть путь к эмиграции?

Я думаю, что эффект будет идти на стек и решить до Уламога быть на поле и играть как легальная цель для Пути, но я хотел бы какое-нибудь подтверждение, чтобы быть уверенным.

+186
anamedooo 20 янв. 2017 г., 1:55:17

Показать вопросы с тегом