Что такое "реверс" в мост?

Партнер открыл один алмаз. Я ответил 1 НТ с следующий стороны.

♠Винтаж ♥Ахх ♦Винтаж ♣Топор

Затем партнер переторжки две пики. Я поднял на четыре пики, прочитав мой партнер по 17 очков или около того. Мы спустились две, потому что у него было только 13.

Я сказал, "я читаю тебя по 17 очков, потому что вы "все наоборот" (Ставка с более высоким рангом костюм на более высоком уровне с вторую ставку).

Партнер ответил: "я просто торгов мое 5-4 шаблон. Он ничего не сказал о дополнительной прочности".

Сделал партнер, в самом деле, "обратный"? Оно требует около 17 очков, чтобы сделать это? И если это так, то нет никакого смысла для меня, чтобы поднять на четыре пики (я насчитал "восемь" ГПУ, плюс что-то дополнительно для клуба doubleton, и две десятки, расположенный в его костюме).

+152
user45926 9 окт. 2010 г., 8:47:21
26 ответов

Для того, чтобы бросить свою ловушку вы должны найти способ, чтобы получить приоритет между урегулирования думал рыскать и кастинг Tasigur, как правила APNAP государственный приоритет получает оппонент (независимо от того, если стек пуст или нет).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Однако, Tasigur могут быть разыграны только на скорости волшебства. Так что, если вы могли бы получить возможность вызвать мысли рыскать, то ваш оппонент получит приоритет с способность в стек. Когда он проходит приоритетом для вас, вы можете отдать свой мгновенная скорость ловушка**. Самый простой способ я могу думать, чтобы привести триггер будет от cantrip. Что-то вроде мысленным взором следует сделать трюк, хотя я уверен, что есть много других.

Если вам не удается активировать способность в стеке от мысли рыскать, то ваш противник будет в состоянии вникать в его кладбище, чтобы бросить Tasigur.

** - Да, я отказался от возможности сказать "активировать ловушку карты". Позор мне.

+995
Fabio Viola 03 февр. '09 в 4:24

Обобщить ответы и комментарии:

Согласно действующим правилам, вы не обязаны раскрывать карту существа из вашей руки, даже если вы на самом деле есть. Однако, если вы этого не сделаете, вы не сможете бросить радиусе катастрофы.


Соответствующее правило составляет 117.8 C, который гласит:

117.8 С Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательную дополнительную плату, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

"Открой карту существа из вашей руки" - это акция ("раскрыть") с использованием карточек с заявленным качеством ("существо") в закрытую зону ("ладони"). Таким образом, правило 117.8 С говорит, что вам не придется приводить радиус катастрофы, даже по инструкции "если умеет".

Эта норма была введена в Magic 2014 в правила обновления, специально для борьбы с подобными случаями:

Это новое правило было добавлено, чтобы покрыть случаи, когда вам приказано заценил с обязательной дополнительной стоимости, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, если это возможно. Это труднопроизносимое. Например, предположим, вы вынуждены бросить радиусе катастрофа, если в состоянии. Игра действительно не знаю, если у вас есть карта существа в вашей руке или нет. Мы не хотим, чтобы вы должны позвать судью, чтобы убедиться, что вы честны о содержании вашей руки. Так, в духе "не найти" правила, теперь вам не нужно платить дополнительные расходы и произнесла заклинание.

Технически, прежде чем это правило было добавлено, вы бы должны были показать карту существа из вашей руки, если она у вас есть; если вы не, ты бы не успел раскрыть свои силы, чтобы доказать это — но вы были обязаны просить судью, чтобы проверить свои силы и подтвердить его, если ваш оппонент не доверять вашему слову.


ПС. В "не найдете" правило ссылки в комментариях 701.15 б, в котором говорится:

701.15 Б если игрок является поиск скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

Как Jefromi отмечает в комментарии, это правило уже покрыта любой ситуации, где один сказали "поиск" по карте, который большинство из них; что он не охватывает несколько странной ситуации, как это взаимодействие диких вызывания бедствий радиус, что существенно велел тебе искать карту, но фактически не используя слово "поиск". Правило 117.8 с залатали эту дыру.

+960
user1984710 22 мар. 2011 г., 22:04:08

Это не настолько редкая, что хорошие игроки мостов, ставку с руками, которые не являются хрестоматийными для этого заявку. На этой руке 1БК-это не страшно. Однако, нужно быть готовым, что что-то неожиданное может случиться после необычного предложения, и кажется, что эта дама не была.

+847
Geek at Heart 22 янв. 2019 г., 0:05:31

Часть сердца-дело такое, что вы проходите карты между игроков до начала раунда. Это означает, что вы можете попробовать, чтобы улучшить свои силы и надеемся, что ваши оппоненты не испортить.

Однако, по крайней мере в 4 игрока, 1 из каждых 4 руки не проходят в первую очередь.

Сказав Все это, лучшая рука включает в себя прием каждого сердца и Дама Пик, который, как правило, зависит немного от удачи основываясь на том, что другие игроки играют... но часто вам нужно, чтобы отслеживать, какие сердца были, когда играли.

+828
DEaDA 23 дек. 2014 г., 9:23:52

Это не цикл как таковой.

Внимание, пятый, психический барьер:

Psychic Barrier

Это еще что, "теряет 1 Жизнь" (или "получает жетон яда") рассматривалась как легкая вещь, чтобы лавировать на основных эффектов, чтобы сделать их чувствовать себя более "первая".

+810
losfromla 8 мар. 2017 г., 19:48:38

Через пару недель карты с безумием механик, Эльдрази процессор, и Эльдрази вытеснитель будут в стандарте вместе. Текст для безумия гласит:

“Если игрок откажется от этой карты, тот игрок сбрасывает ее, но может изгоните его вместо того, чтобы поставить его на свое кладбище” и “когда эта карта изгнанные таким образом, его владелец может отдать его за [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если у этого игрока нет, то он кладет эту карту на свое кладбище.”

С борта Эльдрази вытеснитель и некоторые ЭТБ процессор, как пустошь душитель, я могу ответить на карту будучи сосланным через безумие, вытесняя мои Пустошь душитель и положить карту из изгнания на кладбище, таким образом, эффективно противодействуя безумие и вызывая мою способность?

Если это так, что остановить мой оппонент разыграть изгнанную карту в ответ на это?

+796
NLte 6 февр. 2013 г., 5:23:07

В игре конфет, если обращение взыскания карточка используется, чтобы "купить" урожай у другого игрока с урожаем страховка на нем, урожая, приобретенного в комплекте с агрострахование или страхование урожая получаешь купите оригинальный владелец? Урожай страховой полис упоминает, что его добавляют в сбор урожая кучи, когда урожай "потерял" - и тем самым, по-видимому, существует неоднозначность: он "теряется" с точки зрения изначального игрока, но в противном случае урожай будет не "потеряли" как таковой.

+757
James Hunt 21 мар. 2010 г., 12:17:54

Наша группа игроков увеличилось в размерах довольно много, и мы хотели начать с турниров и матчей Лиги. Однако, мы не хотим ограничиться только 2 игрока игры, как Сумерки борьба или Андроид: эта проблема (хотя эти отличные игры!)

Мы хотели бы получить лиге в Игре престолов. Как бы ты это сделал?

(Самый простой ответ "ранг каждого и дают очки в топ-3", или что-то подобное. Я уверен, что есть лучше идеи там.)

+649
degalad 11 дек. 2013 г., 17:18:20

Я играл как обычные поселенцы Катан и моряки расширения Катан, но я еще не играл в города и рыцари и мне любопытно о том, как он играет. Я заметила, что многие люди говорят очень благоприятно городов и рыцарей, некоторые даже утверждают, что это единственный способ играть в колонизаторы. Я читал о том, как игра работает, но я скептически смотрю на изменения, внесенные в расширении. Как расширение улучшить геймплей в Катан?

+628
sveta1988 21 июн. 2019 г., 17:40:54

В турнирах, там нет ограничения по времени, официальное или неофициальное для рук или уловка; прием 5 минут, чтобы играть в первой взятке не редкость. Турниры не остановится (я), потому что там есть обычно срок на разделе или сессии (так что вы играть большинство рук быстро и есть свободное время на сложные) и (II), потому что к тому времени кто-то достиг уровня турнира, то он или она будет иметь достаточно опыта, чтобы распознать в простых ситуациях (рисовать козыри/crossruff, дак прикол/денежные победителей), и займет много времени, для действительно сложных решений. В единственный способ достичь этой точки, я, к сожалению, это практика. Найти группы, которые берут игру достаточно серьезно, чтобы занять время над ней: присоединяйтесь дубликат клуба: сделать психическое сведению после каждой руки одна вещь, которую вы хотите помнить об этом. И тогда вам больше тренироваться. Это не по себе не сделает вас хорошим игроком (спросите любого из моих партнеров), но это улучшит вашу скорость.

(Существует также тот фактор, что игроки должны записать свои системы торгов и отбрасывает, так что не придется беспокоиться о запоминании их; но, похоже, вы не должны беспокоиться о том, что в настоящее время.)

+628
Raspayu 14 дек. 2018 г., 13:07:30

Так, вопрос, у меня Гидра с капюшоном, лицо и Гидра Широколесья выходит. Они оба имеют 4 (+1+1) счетчиков на них. Кто-то идет на boardwipe, так как они оба имеют смерти триггеры, тогда я могу двигаться счетчиков с Широколесья и превратить капюшоном Гидра на 8/8, а затем получить 8 жетонов змея? Или я могу подождать для них обоих, чтобы умереть, получить 4 фишки змеи, а затем распространить счетчики Широколесья так?

+545
EXCHANGEINDEED 1 февр. 2016 г., 19:25:11

Нет, они не получают каких-либо дополнительных движений.

Что происходит, агрегат не участвует в бою, так что он ничего не делает в рукопашной фазе.

Я предполагаю, что вы thiking Перебега правило? Если вы уничтожить блока в ближнем бою на свою очередь, за это вам двигаться еще 2К6" вперед после.

Правила перерасход (8-е издание свод правил, стр. 58) указать, что единицы только получает перерасход, если "все его враги были уничтожены в результате боевой". Так что если противоположная отряд был уничтожен до конца фазы боя началась, они бы вам не заскок двигаться.

+515
emilknievel 21 апр. 2015 г., 5:39:07

Да

Поскольку стоимость включает в себя маной, Барал будет получить работу.

117.9 д. Если альтернативная стоимость уделяется заценил, каких-либо дополнительных затрат, роста затрат и сокращения расходов, что влияет на заклинания применяются к альтернативных затрат.

+513
Jonalin Santos 6 мая 2019 г., 1:21:06

Это просто Природа зверя, от того, что я видел.

Я был откровенно шокирован тем, что Аркхэм хоррор получил так много голосов в этот вопрос ... нет никакой возможности в этой жизни или в следующей, что моя жена, ни ее друзья, ни мои друзья, чьи жены бы играть в эту игру несколько раз, отчасти по той причине, что ты перечислил.

Я обнаружил, что Аркхэм хоррор играет лучше, когда каждый знает, что игра одинаково хорошо, или очень близки к равным. Это трудно измерить, но каждый как минимум должен понимать все основные правила, и там, вероятно, будет один или два человека, которые наизусть содержание каждой палубе, и прочитали о стратегии для определенных персонажей, чтобы помочь с принятия решений.

Для новых игроков, я бы сделал две вещи:

  1. Попробуйте пойти так много правил и понятий, как возможно, прежде чем начать. Я знаю, что много прошу, но если люди не понимают общую цель, игра может быть чрезвычайно пугающим. Пытаюсь объяснить, что в каждой колоде, так что люди имеют представление о том, куда пойти за вещами.
  2. Задать новые игроки, если они хотят быть тренировал и консультировал, или если они хотят просто чувствовать вещи для себя. Некоторые люди советуют лучше, чем другие, и некоторые просто хотят учиться на практике.

Первый раз, когда я играл, мы играли шесть игроков, где только один из ребят играл с какой-либо закономерности, поэтому он выступал в качестве ГМ на сессии (Управление состояние игры, чтение карты, движущиеся монстры, соблюдение правил и т. д.). Однако правила не были объяснены заранее, так что мы просто споткнулся первые четыре или пять поворотов, пытаясь выяснить, что делать.

Я бы любил , чтобы были даны советы, а не тупо спотыкаясь через портал без возможности его закрытия после возвращения. "Что, черт возьми, мы даже пытаемся здесь делать?" ощущение от просто блуждаем оставил плохое впечатление у меня об игре в течение длительного времени после этого.

Мы закончили рассылать PDF-копию правил для всех, чтобы читать как "домашнее задание", чтобы мы могли лучше подготовиться в следующий раз, когда мы играли.

+449
SaikoKujo 9 нояб. 2010 г., 9:52:06

Это не четкие правила, а как операции, заплатили за это, что фракция выбирает операцию, оплачивает стоимость ресурсов, и выполняет операции. Поэтому фракция имеет право делать операции в последовательности порядка воспроизведения и оплатой ОП делается во время операции, после операции был объявлен.

С другой стороны, отмывать ограниченное ОП, фракция нужна для отмывания денег, чтобы быть предоставлено бесплатно Лим соч. если нет отмывать нет свободного соч. поэтому кажется, что если другая фракция хочет, чтобы отмывать деньги их надо сначала потратить заначку, а затем активные фракции могут получить бесплатную ОП... это может быть что угодно (кроме строительства 3.3.5).

Кроме того, правила ведения переговоров 1.5.1 ясно, что не существует никаких обязательных соглашений в этой игре, так что вот.

+399
user58606 4 апр. 2012 г., 21:02:38

Это зависит от того, когда игрок бросает разогнать.

Если игрок Б говорит: "Я бросил не дают никаких оснований и заблокировать два существа", игрок может сказать

  • "В ответ на бросок"
  • "после того, как она разрешается, но перед адреноблокаторы"

и бросил разогнать и оба существа будут разблокированы.

В противном случае, если б на самом деле доберется до объявления блокирующих, существа останется заблокированным.

+343
TonyProud 3 нояб. 2010 г., 4:40:58

Другого ответа правильно объясняет разницу между заклинанием твари, которая существует на стеке, и существо, которое является постоянным, что существует на поле боя. Поэтому заклинание, которое ссылается на "целевое существо" может только быть брошен против постоянного существо, которое уже находится на поле битвы.

Потому что предложенные варианты не являются на самом деле возможно, для дальнейшего их устранения в любом значимым образом, мы должны предположить, что электростатическое пробойник был решен и теперь существо перманент на поле битвы. Я делаю предположение, что в следующие разъяснения.

Другого ответа не уточнить, что расцвет обороны дает своей цели порчеустойчивость, что делает существо становится нелегальной целью для заклинаний и способностей противников. Если вы разыгрываете вспыльчивый наведения электростатического пробойник и ваш оппонент разыгрывает расцвет обороны в ответ на это дебошир станет нелегальной целью для вашей горячности. Это означает, что, когда вспыльчивый пытается решить, вместо этого он будет бороться, потому что его цель является незаконным, так горячности, не нанесет ущерба и не будет нужно тратить энергию для насоса.

Наконец, один из комментаторов отметил, что даже если ваш оппонент имел 3 энергия уже существующих, если вы откликнулись на поле битвы вызовет электростатического пробойник бросая вспыльчивый характер, на его заклинание было решить, прежде чем они получили +3 энергии. Это означает, что они не имеют достаточно энергии для второй активации насоса, они могут только сделать пробойник на 2/2.

+315
TheKvist 7 мар. 2019 г., 0:45:22

У нас есть пандемия дома. При просмотре некоторых новых игр, я наткнулся на Запретный Остров сделаны одним и тем же дизайнером. Я думал, что это может быть интересно есть еще одна кооперативная игра, но когда я читаю о геймплее, у меня закрадывается подозрение, что он будет чувствовать себя слишком много, как пандемия.

Из того что я читал выборе затопления плитки работает точно так же, как палуба инфекции в пандемию и получая сокровища, ровно как и найти методы лечения. Итак, мой вопрос: у этих двух игр разные ощущения достаточно , чтобы оправдать покупку обоих?

+297
Nicolas Cantu 7 мая 2010 г., 22:12:59

Мой опыт показывает, что способность играть вслепую-это функция вашего шахматного мастерства. Когда я улучшила свои навыки игры в шахматы, в определенный момент я оказался в состоянии играть с завязанными глазами, не имея ранее сделал повязку обучения. Я бы предположил, что все игроки с рейтингом ФИДЕ 1900 или выше, вероятнее всего, может сыграть хоть одну игру с завязанными глазами.

Лучший способ получить возможность играть с завязанными глазами, чтобы просто стать лучше в шахматы.

+231
Gucci6 26 июл. 2014 г., 4:57:45

Чтобы развернуть на карты навыка, у каждого игрока есть своя колода карт, из которой они черпают х (handsize будет зависеть от остальной части вашей игры в какой-то степени) карты. Они будут иметь различные значения красного и синего. Хотя вы не должны ограничивать себя только 2 цвета. Действительно, наличие нескольких цветов, и рассматривает только соответствие цвета "очков", в то время как любые другие цветы очки "против" может дать вам больше возможностей, хотя в этом случае "очков", возможно, придется быть более ценным (или карты могли бы и со значением.)

+227
Sasha Borisov 10 июл. 2013 г., 11:13:51

Нет, это не допустимо, чтобы сделать так, поскольку по данным ООН, от Mattel правила следующий игрок теряет свою очередь и должны нарисовать 4 карты из колоды.
Но для игрока после следующего игрока (который должен был забрать 4 карты) это действительно игра.

Все остальное-просто правила...

От mattel.com: https://service.mattel.com/instruction_sheets/42001pr.pdf

Дикий нарисовать 4 карты - эта карта позволит вам звонить в следующий цвет играет и требует следующий игрок выбирает 4 карты из колоды и лишиться его/ее очередь.

Примечание: игрок, в свою очередь (после того, как игрок, который должен был нарисовать 4 карты) могут играть дикие нарисовать 4 карты с учетом цвета, выбранные игроком первого Дикого нарисовать 4 карты.
Так что в этом случае можно сказать, что дикий нарисовать 4 карты могут быть воспроизведены на Диком нарисовать 4 карты.

Помните, что это только следующий игрок, который может принять вызов.

Дикий нарисовать 4 карты - ... только человека требуется нарисовать 4 карты могут принять вызов.

+199
Jackson H 10 нояб. 2018 г., 4:10:18

Может шифр копия быть противопоставлена контр заклинание? Или, поскольку карточка была закодирована в существо, она действует больше как возможность, и только может быть противопоставлена карты, как задушить и иже с ней?

+185
cowlinator 13 апр. 2016 г., 22:15:29

Каждый рисунок получит маркер блока питания. В дополнение к тому, что первоначальный свод правил говорит на стр. 2, стр. 4 сердце империи'ы правил, говорит о власти маркеры:

Различные карты и способности в сердце империи привести цифры , чтобы получить власть жетоны.

Поэтому кредиты ограничены на фигуру и не тот игрок, который им управляет. В этом случае, если вы контролируете два бунта солдаты, которые исчерпали свои жетоны блока питания, оба они получат свои маркера. Если контролировать два бунта солдат и только один из них потерял все свои жетоны блок питания, он обретал новый.

+147
Gregg 30 нояб. 2018 г., 3:45:34

Во время недавней игре, игрок потерпел поражение. Он выбрал другой следователь, но когда он пришел, чтобы получить начальные предметы, мы поняли, что они на самом деле с другим следователем в игре.

Что должно произойти в этом случае? Новый следователь просто пропустите эти предметы или они берут их из другой следователь?

+56
Ftaveras 3 июл. 2013 г., 3:23:44

Если у вас есть iPhone/iPad есть "официальный" Каркассон и колонизаторы клиенты есть. Каркассон позволяет играть через Интернет, используя Ваш игровой счет Центра. Она также будет соответствовать вас со случайными противниками или разрешить для локальной Wi-Fi Интернет играть. Катан не было интернета играть, но есть довольно достойные противники компьютер. Обе версии имеют обновления для расширения, наборов плитки и т. д. Клиент Катан должен получать города и рыцари расширение в ближайшее время.

Просто выполните поиск в магазине приложений для каждого из них, чтобы узнать больше.

+19
Frankie 29 янв. 2010 г., 21:35:38

Одна вещь, чтобы отметить это правилом 109.5:

Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

В моем понимании, это означает, что даже если способность срабатывает, когда Бессмертный катушки под чужой контроль, то способность привести к вам потерять.

Однако, видим последней части ответа Вилмар по.

+19
Dmitry19955991 21 сент. 2018 г., 9:21:16

Показать вопросы с тегом